Уйдут ли клиенты после 1-2 сеансов?
Если игнорировать причины, связанные с самим заказчиком (он был не настроен серьезно работать, демонстрировал сцены отказа, с ним что-то еще произошло), то его уход может быть связан с разочарованием, вызванным необоснованными ожиданиями.
Представьте, вы прочитали блог эксперта, он вам понравился, вызвал доверие и интерес, вы заинтересовались и решили записаться на консультацию.
Вы назначаете встречу, приходите в офис или совершаете видеозвонок и встречаетесь с другим человеком. Лицо выглядит одинаково, но слова, стиль и чувства, с которыми вы сталкиваетесь, совершенно отличаются от тех, что вы получаете из его социальных сетей.
Может быть, вы дадите ему шанс и придете на другую встречу. Но вы убеждаетесь, что человек, сидящий в кресле напротив, кажется другим, чем человек на странице, и вы не начинаете его искать.
Вы чувствуете себя обманутым и, возможно, смущаетесь. Но ты понимаешь, что доверие пропало и контакт не получается.
Я сейчас описываю очень сознательного вас. Большинство людей не задумываются глубоко — это кажется неправильным, они просто уходят.
Эксперты иногда прячутся за маской экспертности, скрывают свою индивидуальность и более естественную подачу, делают крутые фотографии, не соответствующие их истинному образу жизни, и ведут свои страницы так же. Но если эксперта можно отстранить от человека, то человека от эксперта снять нельзя.
В The Master Group коллеги учатся находить баланс между подлинностью и опытом, чтобы естественно и профессионально презентовать себя в своих блогах. Таким образом, клиенты, консультирующиеся через социальные сети, не почувствуют диссонанса и сформируют хороший рабочий альянс для достижения прочного сотрудничества.
Зарегистрируйтесь в группе.