А вот в наше время… Задумывались, почему с возрастом людям перестаёт хотеться нов…

А вот в наше время…

Задумывались, почему с возрастом людям перестаёт хотеться нового и неизведанного? В противоположность детям и подросткам, которые жадно впитывают всё то, чего ещё вчера не знали, экспериментируют и готовы на любой кипиш?

Ну например: попробуйте уговорить бабушку посмотреть с вами новый крутой сериал или заказать роллы и вручить ей палочки? Что в ответ скорее всего сделает бабушка? Махнёт рукой и пойдёт лепить пирожки под Кобзона.

Почему так? И в каком возрасте закрывается так называемое «окно восприимчивости»?

Американский профессор биологии, невролог Роберт Сапольски изучал этот вопрос, собирал статистику и вывел примерный возраст — около 44 лет. В этот период, кто-то раньше, кто-то чуть позже, — мы начинаем включать пластинку под названием «а вот в наше время…».

Сапольски предлагает в качестве причины рассмотреть такую версию: потребность в привычных вещах он сравнивает с реакцией малышей на повторения. Замечали наверное, как любят младенцы до умопомрачения делать или говорить одно и то же: стишки, движения, слова? Их это не только обучает, но и успокаивает, даёт ощущение безопасности, привычности.

Возможно, чем старше мы становимся, тем больше нам хочется такого же чувства защищённости, привычного нам небольшого мирка.

Читайте также:  Вырасти как личность: 6 принципов 1. Перестать конкурировать с людьми. Каким бы эфф...
Оцените статью
Психология
Добавить комментарий