Если думаете, что у конкурентов статьи успешнее, читайте! Рассказываю, как правильно готовить контент

Общая психология

Весь контент русскоязычных соцсетей можно разделить на 2 части: что-то новенькое и скопипащенное.

Второго больше, скажете вы, и будете правы. Но зачем напрягаться и придумывать новое, когда есть проверенное конкурентами, которое можно адаптировать под себя.

Так ли это?

Что-то новенькое это всегда открытый риск, зато в случае попадания в цель, результат превзойдёт ожидание. А в случае провала — досада, потраченное время, деньги, нервы, несбывшиеся надежды.

Копипаст надежнее. Раз кто-то использует, значит это работает и риск провала ниже. Хотя, откуда вы знаете насколько эффективно это что-то работает у других?! Может они тоже скопировали и ждут эффекта, которого нет и не будет. Или это совсем свежая идея, результаты которой не известны…

Я часто слышу от заказчиков: «Посмотри как у конкурентов и сделай также, только про нас». А зачем также? Почему не лучше? Не что-то своё?

Все просто: на чужом газоне трава всегда зеленее!

Почему адаптировать чужой контент — плохая идея

Вот представьте: женщина(мужчина) в великолепном костюме идёт по улице и невозможно глаз оторвать. И вы сразу думаете: «Мне нужен такой же костюм».

Ну ок, он у вас есть. Точно такой же. Один в один. Только размер не ваш. Но не проблема, подгоним!

И вот вы идёте в подогнанном костюме по улице, но эффекта нет. Вы прекрасно понимаете, что костюм сидит не так, как на той женщине (том мужчине). Видите, что никто не сворачивает шеи вам в след. Но костюм-то классный, поэтому в нем надо ещё походить и кто-нибудь обязательно заметит.

Читайте также:  Почему мы даем другим советы лучше, чем себе?

Со временем вы понимаете, что ткань не приятная, в ней жарко/ холодно/ тело чешется. Крой неудобный, движения скованы, повсюду жмёт. А еще, запах от костюма ну такой себе. Но вы продолжаете в нем ходить.

А потом случайно встречаете ту женщину (того мужчину) и разговорившись узнаёте, что с костюмом были те же проблемы. Более того, она (он) надели этот костюм, чтобы сделать буквально пару кадров для съемки видеоролика. Отсняли, и то не пригодилось — слишком пафосно.

А вот вы в этом костюме мучаетесь чтобы что?

Я всегда рекомендую своим клиентам избегать адаптации чужих текстов. Мы не знаем какие еще инструменты продаж и продвижения использовали вместе с этими текстами конкуренты.

Согласитесь, намного приятнее оценить плюсы и минусы чужого костюма, и сшить свой с учетом индивидуальных особенностей и вкусовых предпочтений.

С текстами также. Подсмотрели чужой текст, рассказали копирайтер что в нем понравилось, а что нет. Сообщили какая цель написания, какой нужен результат, что еще делается для достижения результата, кто будет читать этот текст и другие особенности касающиеся лично вашего проекта. Копирайтер учел все это и сделал ваш костюм текст идеальным именно для вас.

Важно

Прежде чем что-то сделать, надо понять какой результат нужен и как его достичь. Только потом выбирать «костюм»: как у той женщины или свой собственный.

Скажите честно, вам еще не надоели тонны одинаковых "продающих" текстов?

Если думаете, что у конкурентов статьи успешнее, читайте! Рассказываю, как правильно готовить контент

Как поднять СTR: краткая инструкция — всего 3 шагаСаМари2 февраля

#копирайтер_самари

#яндекс

#лайфхак

#работа в интернете

#психология

Источник

Оцените статью
Психология
Добавить комментарий