Контроль репутации
«Репутация — это всё». Коротко и ясно. Ради положительного имиджа люди склонны льстить и жертвовать своими интересами. Однако всё это малоэффективно.
Чтобы контролировать чужое мнение о себе, нужно понимать людскую психологию. А она гласит следующее: все сделанные вами одолжения забываются. Лесть приедается. Обходительность становится серой обыденностью.
межличностного общения крайне интересна, поскольку суровая правда в том, что люди не помнят, что вы им говорите. Как и не помнят, что вы для них сделали.
Они запоминают другое: свою реакцию на чужие слова и действия. Запоминают свои эмоции и ощущения. Запоминают эффект вашего влияния: как дурной, так и хороший. Вот и всё, что нужно знать.
Нужно быть учтивым и избирательным в отношении слов и поступков в чужой адрес. Думайте, какое влияние это окажет на человека, а затем задавайтесь вопросом: его реакция будет положительной или отрицательной?
Принять чью-либо просьбу с недовольным видом хуже, чем вежливо отказаться с улыбкой.
Попросить об одолжении расхваливая чужую компетенцию и заслуги эффективнее, чем приказать.
Уловили?
Если вы начнёте задумываться о том, как ваши слова и действия влияют на других людей, вы станете хозяином своей репутации. Вот и весь секрет контроля.