Почему злятся клиенты? Что скрывается за криком

Общая психология

Разозленный клиент — вот то, чего никому не пожелаешь. Но, увы — это реальность любой работы. На платформе Icall.ru вы сами решаете, с кем продолжать сотрудничество. И все таки, полностью защититься от гнева человеческого не получится.

Однако, люди — создания сложные и иногда за словами стоит не совсем то, что эти слова логически подразумевают. То бишь на тебя орут, но это вовсе не значит, что они на тебя злятся. Сложно? Да, но интересна. В этой статье мы расскажем о некоторых вариантах, что может означать раздражение человека на самом деле. Как результат, вам будет легче с этим справится и, возможно, получится продолжить сотрудничество с непростым клиентом.

Почему клиенты злятся

  • За криком скрывается слабость. По-настоящему сильный человек умеет сохранять спокойствие в любой ситуации. Крик — признак того, что человек не чувствует себя хозяином ситуации и не знает, как из нее выйти. Пожалейте бедняжку, он же потерялся! Ваше спокойствие и четко предложенное решение возникшей проблемы может успокоить и клиента и вас.
  • За криком скрывается привычка. Увы, есть немало людей, которые просто привыкли так разговаривать. Они такие не только с вами, но и с коллегами, продавцами в магазинах и даже с семьей. В таком случае вам поможет терпение. Человек несомненно почувствует разницу в том, как говорит он и как говорите вы.
  • За криком скрывается месть. Нет, не вам. Может быть плохой погоде, вызвавшей мигрень, “сбежавшему” кофе или арендодателю, повышающему квартплату. Да, вы здесь совсем не причем. Но скажите честно: а то мы сами так не делаем время от времени?
  • За криком скрывается страх. Если человек чувствует, что не понимает происходящее, он боится потерять свой авторитет. От этого у многих невольно повышается голос. Таким людям нужно показать, что их заметили, их услышали и решение для проблемы уже найдено.
Читайте также:  Вспомнить всё. Арнольд Шварценеггер смог и каждый сможет!

Стоит оговорится, что ни одна из причин не оправдывает грубого клиента. Это невежливо. Но с этим можно работать. А понимание причины, по которой человек злится поможет вам сохранить свой спокойствие. Больше советов о том, как успокоить закипевшего клиента можно найти в другой нашей статье: как успокоить бурю: разговариваем с раздраженным клиентом.

И еще совет: работая на Icall.ru не забудьте заполнить планер, чтобы люди знали, когда вам можно писать и звонить, тогда на вас ругаться будут только в отведенное вами время.

канал в телеграме,

#общение с клиентом #психология #удаленная работа #дистанционка #работа в интернете #icall.ru

Источник

Оцените статью
Психология
Добавить комментарий