Работа с неприятными людьми: какие преимущества мы получаем?
Если сейчас ничего не может измениться и вам приходится каждый день вступать в контакт с людьми, которые вас бесят, мы смотрим на другую сторону медали👇
• Научитесь анализировать себя
Часто у всех нас есть качества, которые нас раздражают. Но мы их не признаем, потому что это неприятно, и проецируем на других людей.
Раздражает ли вас гнев коллеги или потребность в сплетнях? Обратите внимание на себя — если вы заметите в себе те же качества и честно признаете их, вам будет легче контролировать их, когда они возникают бессознательно. В свою очередь, вы перестанете раздражать других.
• Научитесь принимать людей такими, какие они есть
Полезные качества: полезен для семьи и дружбы. Какой смысл злиться на того, кто не изменится? Но можно поискать в этом хорошее. Если вы его найдете, возможно, ваши коллеги покажут вам новую, приятную сторону.
• Узнайте правильные ответы
Вы можете значительно улучшить свою способность правильно и спокойно реагировать при общении с кем-то, кто вам неприятен. «Сохранение лица» вам точно подойдет, так что воспользуйтесь возможностью. И оттачивайте навыки правильного ответа: без обвинения, с позиции «Мне нехорошо…», «Я не готова общаться в таком тоне…».
Спокойствие, умение принимать других такими, какие они есть, и умение сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях. Благодаря существующему противнику😉