В нашей культуре мужчине самому для себя ничего не надо

Общая психология

На расстановках запредельного объектом исследования может быть всё, что угодно. Всё, что волнует, интересует, цепляет, вдохновляет, заводит, беспокоит, флиртует (заигрывает с вами).

Девушка, назовем её Тамара, сделала такой запрос:

"На днях читали младшему сказку Пушкина "О рыбаке, и рыбке". И там была фраза, которая со мной очень срезонировала. Когда старик рыбку отпускает, он ей говорит: «Бог с тобой, золотая рыбка…» А рыбка, кроме последнего раза, всегда ему отвечала: «Не печалься, ступай себе с Богом!» Я хочу посмотреть, что означает фраза: «Ступай себе с Богом!»

Фигуры в расстановке:

  • Старик
  • Старуха
  • Рыбка
  • Фраза «Ступай себе с Богом!»
  • Бог
  • Послание
  • Пушкин

В образе расстановки:

Рыбка – это громадная рыбень. Это больше не про рыбку, а про энергию. Энергия стабильная, но она распространяется волнами. Энергия эта как купол над всем миром. И её очень много. Это как река, как море, как вселенная, как купол неба. И старик может приходить ко мне и чего-то просить и даже получать. Но выше какого-то уровня он не может подняться.

Старик: Я старик непростой. Рыбка может быть в любом образе — и рыбкой, и золотым копытцем, цветиком-семицветиком. Но для меня – это место, на которое можно прийти и сказать: «Хочу!» И бах, тут же желаемое мне прямо в руки скинули, положили. И пошел я домой с добычей. И я знаю, где это место. Я просто знаю, где эту рыбку в любой глуши можно найти, прийти к ней, сказать: «Хочу» и получить желаемое. Чистый Иван-дурак.
Это своеобразное шаманство. Ведь он знает, куда прийти и как попросить. Это похоже на другой сюжет. Надо прийти к дубу с дуплом и крикнуть просьбу, а потом семь шагов отойти в сторону, и там уже на голову желаемое свалится. И это не наивность. Это знание. Но знание это – оно не ментальное. Здесь абсолютное понимание связи того и этого, верхнего и нижнего. И он знает этот канал. Это знание на уровне ощущений. Это скорее женское очень чувственное восприятие мира (неструктурированное с точки зрения мужчин).

Бог: смотрит на это всё глазами Пушкина. «Ты — Пушкин — всё знаешь, ты и говори. Твоими устами я народу говорю важное».

Читайте также:  Получи, отпуская.

А почему старик для себя ничего не просил?

В нашей культуре, мужчине самому для себя ничего не надо. (Отзывается очень сильно). Если бы женщин не было бы, да какие дома?! В дуплах бы жили и не тужили. Ну нормально. В дупло залез, ночь провел, грозу переждал. Какие машины? Какие самолеты? Зачем? Пришел в нужное место, прокричал в дупло просьбу и получил желаемое. Такие мужчины всё могли. А как женщина (старуха) рядом появляется, я начинаю понимать Адама из предыдущего сюжета, сексуальное влечение огромное. Без женщины мне нужно было только дупло. А как женщина появляется рядом, всё теперь совсем по-другому. Дупло и женщина — больше ничего не надо. Всё остальное – нужно только женщине. А мне ничего не надо.

Старуха: Я не хочу в дупло. Я хочу комфорта. Дед – это мой инструмент. Я на нём играю, чтобы получить желаемое.

***

Постояла в качестве решения Тамара на ролях-местах Старика, Старухи, Пушкина, Бога, Рыбки и выдала: «Чего хочет женщина, того хочет Бог. Ощущение мнимого превосходства женщины над мужчиной. На самом деле у них просто функции разные".

«Ступай себе с Богом» – это значит, что старик может этот купол, этот вездесущий ресурс с собой забрать. Но я же не могу с собой унести место силы. Я могу с собой унести и потом воспроизводить ощущение этого места силы. «Ступай себе с Богом!» – это то же самое что: «Ступай себе с местом силы!» Вот сколько сможешь его в себе, в своём ощущении, забрать, столько бери.

Для меня суть: Женщина соперничает с мужчиной за общение с Богом.  Он – мужчина, он Бога знает, чувствует, общается с ним, получает от него дары, а я не могу так, но я могу мужчину послать с поручением. И кто из нас здесь главный?

Читайте также:  О виртуальном и реальном мире.

Ты можешь общаться Богом! Но я могу послать тебя общаться с Богом! И кто из нас здесь главный?

Если я, мужчина, воспринимаю женщину как космос в оболочке (Бог внутри). Она себя Богом не воспринимает, не ощущает и не понимает. Сама себя не рефлексирует. Она может Бога понимать и внешнего, и внутри себя, через мужчину.

Умным заковыристым научным слогом говоря: «Атрибуция Бога происходит для женщины через мужчину».

Да, мужчину женщина может попросить о чем-то, а Бога… Я не понимаю, кого просить? Куда кричать? Это все равно, что кричать просьбу-обращение к своим собственным почкам… Мужчина меня слышит и слушается… Его можно послать с просьбой к Богу…

***

Бог смотрит на это и говорит себе: «Да… Не так я это задумывал, как они это сыграли…»

В нём внутри Бог… В ней внутри Бог… Только она в себя не смотрит, не видит, просит мужчину… А мужчина тоже в себя не смотрит… Бежит к каналу… К дуплу. А вот не надо было яблоко с древа познания кушать… Было бы проще.

А Пушкин находится в горячей сексуальной энергии и смотрит на это всё… и говорит: «Вместо всех мужских и женских философий мужчине и женщине все-таки нужны отношения сексуальные. Не мудрствуйте лукаво, займитесь друг другом. Друг друга обнимайте. Наслажденье получайте. Получайте наслажденье, и взаимно отраженье. Желание отражает понимание. Удовольствий через край. Вот в душе и будет рай».

Занавес.

На этом расстановку завершили.

Вместо выводов и заключений

Дорогие друзья, как вы видите, в подобных расстановках-исследованиях происходит несколько этапов взаимодействия участников.

1. Прежде всего создается пространство всеобщего интереса — это основа для исследования. Это создается тем, что на этой группе не бывает случайных людей. Все опытные расстановщики, с хорошей проработкой собственных личных тем.

Читайте также:  Что у него на сердце к Вам?

2. Хозяин ситуации — носитель самого сильного интереса к заявленной теме, он является проводником для всех остальных в пространство темы. Формально "знающее поле" отвечает ему, но на самом деле — оно общается со всеми остальными участниками группы.

3. Заместители входят в назначенные роли по просьбе хозяина ситуации. Информация об ощущениях, чувствах и других тонких сигналах, которая через них проходит, становится актуальной для всех присутствующих.

4. Дальше идут множественные резонансы на уровне ролей и на уровне людей. Это как эхо в горах. Одно сообщение из роли, отзывается в других ролях. Реплика из роли старика отразилась в роли старухи. И наоборот. Информация, изреченная конкретным участником группы Васей, докатилась и отразилась, срезонировала в теле и чувствах участника Маши независимо от ролей, в которые они погружены. Удивительно то, что множественные резонансы не создают какофонии. Это удивительный в своей гармоничности, саморазвивающийся поток информации. Что-то новое вплетается в общий узор и вспыхивает яркими красками, что-то озвученное в узор не вплетается и затухает, блекнет. Это настоящая симфония.

5. Замысел и суть узора находится в руках хозяина ситуации.

6. В конце концов энергия движения успокаивается, затихает, или, как говорят расстановщики, паркуется. В этой точке мы завершаем коллективный процесс. И идём обсуждать и отдыхать.

#сказкипушкина #сказкаозолотойрыбке #психология #расстановкикарпенков #расстановкапросто #ольвияцентр #какстатьсчастливой #какстатьбогатой #мужчинаиженщина #отношениявпаре 

В нашей культуре мужчине самому для себя ничего не надо

Запись на консультацию по тел. 84952266880 или 89055656655
Как стать профессиональным расстановщиком здесь
Расписание центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru

Источник

Оцените статью
Психология
Добавить комментарий