Воображаемые переживания
Как вы знаете, люди будут сопротивляться попыткам заставить их поверить во что-либо. А дети и иждивенцы — самые восторженные и упрямые.
Допустим, ваш ребенок прыгает на площадке. Вы волнуетесь, но на ум не приходит ничего, кроме фраз вроде «хвати прыгать» или «не играй». Можно прибегнуть к творческим манипуляциям.
Если трехлетний мальчик ни разу не упал с лестницы и не сломал колено, у него нет причин «перестать здесь играть». Нам нужны изображения негативного опыта.
Расскажите ему о другом мальчике, который сломал голову, играя по соседству. Кровь плакать скорая помощь инъекция.
Когда ребенок слышит что-то конкретное, его мозг начинает проецироваться. Галлюцинации о случившемся.
Мозгу трудно отличить воображение от реальности. В результате ребенок быстро поддается влиянию.
Он представлял себя на месте мальчика, который разбил голову и который уже не играл на лестнице, а послушно шел к родителям. Этот подход одинаково хорошо работает и во взрослом мире.
Например, если вы предложите прыгнуть с парашютом человеку, который никогда раньше не прыгал и недавно прочитал статью о десантниках, несущих нераскрытые рюкзаки, он вряд ли согласится. Это инстинкт самосохранения.
С другой стороны, манипулирование воображаемым опытом может привести к предвзятости. Например, все лысые люди — бандиты. Все татуированные люди – заключенные. Все афроамериканцы — воры.
И этот воображаемый опыт формируется посредством чтения статья смотрю фильм. Слушайте подкасты история. Я расскажу вам историю.
Чтобы выделиться, важно оставаться скептичным и критичным.
Полезный воображаемый опыт необходимо внедрять в жизнь и исключать клише и стереотипы. Это очень важно для оптимизации вашего развития.