Умение общаться с другими людьми – это навык, а не талант
К сожалению, этому навыку редко обучают в официальных учреждениях, таких как школы и университеты.
Несмотря на то, что технологии упростили общение и сделали его более удобным, им также удалось изменить то, как люди ведут себя, думают и само общение.
Но сегодня коммуникативные навыки важны как никогда не только на рынке труда, но и, как всегда, в повседневной жизни.
Вот как этому научиться. Просто нужно «поглубже» заинтересоваться:
— Сострадание и сопереживание — это сопереживание, без которого невозможно построить честные и доверительные отношения с другими людьми.
— Желание служить — эффективная составляющая «секрета общения с людьми», суть которого в том, что иногда нужно отодвинуть свое эго на второй план, чтобы угодить другим.
— Присутствовать — значит быть с кем-то «в данный момент». Связи с людьми определяются взаимным участием. Поддерживайте отношения и не забывайте о других. Не путайте это с навязыванием. Будьте любопытны и время от времени напоминайте себе об этом.
— Превышайте ожидания. Как и в случае с «Приверженностью служению», если вы собираетесь кому-то помочь, убедитесь, что вы оправдываете и превосходите ожидания, установленные для себя. Это моментально повышает вашу значимость и ценность в глазах окружающих.
Помните, что «незнакомец» — это тот, кто позволяет раскрыть весь ваш потенциал и открыть новые возможности. Это будущие связи, ресурсы, опыт, смех и хорошие времена.
Никто не может добиться успеха в одиночку. Взрослеть не в одиночестве – это чистая радость, которая ускоряет этот процесс. Не бойтесь социального взаимодействия и интересуйтесь литературой по этой теме. Удачи!