Интересными фактами о человеческом поведении
Большая часть разговоров бесполезна. Особенно в корпоративном мире, где около 80% диалогов — это сплетни и пустая болтовня.
Парадокс говорения о целях. Когда человек много говорит о своих планах и мечтах, вероятность их достижения снижается.
Неосуществимые сценарии в нашем разуме. Примерно 30% времени, когда мы бодры, наш мозг занят прокручиванием сценариев, которые никогда не станут реальностью — как положительных, так и негативных.
Парадокс выбора. Люди желают большего разнообразия вариантов, но на самом деле, часто выбирают более качественно, когда предложений меньше.
Иллюзия влияния. Каждый из нас склонен считать, что на других людей легче повлиять, чем на нас. Мы не считаем себя частью серой массы, думая, что нас трудно подвергнуть воздействию.
Будьте внимательны к своим действиям и мыслям, чтобы лучше понимать себя и окружающих.