Иллюзорные и реальные эффекты
Так называется психологический феномен, часто используемый для того, чтобы убедить человека в чем-то. Его может использовать широкий круг людей: от правительственных пропагандистов до значимых людей.
Суть этого явления в том, что чем больше раз вы сталкиваетесь с одной и той же информацией, тем больше вероятность, что вы ей поверите.
Например, в дореволюционной России был очень распространен лозунг о том, что буржуазия — это зло.
В Северной Корее в каждом доме висят баннеры и повсюду звучат красивые лозунги. Северная Корея – лучшая страна в мире.
22 января в России можно увидеть патриотические баннеры и выступления по радио и телевидению, призванные донести до населения определенную точку зрения.
Однако часто случается так, что если вы сталкиваетесь с одной и той же информацией снова и снова, выводы, к которым она приводит, необходимо подвергать сомнению и проверять.
Будьте открыты всему новому. Но если кто-то или что-то пытается навязать вам это со всех сторон, воспользуйтесь головой и подумайте критически.